10 бесплатных способов привлечения трафика для партнерки
1) Ваш блог или сайт. Вот несколько вариантов контента которые вы можете разместить:
• размещение инвестиционных объектов с сайта redgin.shop;
• ваших отзывов, если вы ранее были нашим клиентом;
• полезных статей с партнерскими ссылками;
• размещение баннеров;
• создание отдельной страницы с рекомендациями;
• подключение к блогу формы отправки заявки на займ.
2) Подписная база и рассылка
Вы можете организовать подписку на объекты для инвестиций и с установленной периодичностью, например раз в неделю рассылать их вашим подписчикам.
Помимо писем с прямыми партнерскими рекомендациями стоит делать рекомендации через полезный контент – опять же, делая обзоры, записывая инструкции, советы для своих подписчиков. Это отлично работает в паре с блогом!
3) Сервис Сабскрайб. На Сабскрайбе представлено много групп разных тематик с активной аудиторией. Здесь не получится продвигать партнерки напрямую, то есть давать ссылки сразу на подписную или продающую страницу. Поэтому с Сабскрайбом нужно работать через блог: написали статью (в ней разместили партнерские ссылки) – затем анонсы на эту статью раскидываем по группам в Сабскрайб.
4) Социальная сеть 100 курсов. Она специализируется на людей, интересующихся заработком и обучением в интернете. Здесь можно создать личный профиль – в нем продвигать вашу реферальную ссылку через посты на стене, размещая свои уроки с Ютуба (в описании вставлять ссылку). Также здесь можно давать таргетированную рекламу и размещать инфопродукты в магазине за РБ — внутреннюю валюту соцсети, которую может абсолютно бесплатно получать каждый участник сети 100 курсов.
5) Ютуб-канал. Если вы ведете видеоблог, записывая видео на свой канал (обзоры, отзывы, инструкции, уроки…), в них мы можем продвигать ваши реферальные ссылки. Многие новички боятся начать, так как думают, что для этого нужно покупать камеру или снимать себя. А между тем, вы можете вести канал полностью из скринкастов (видеороликов с экрана), здесь не нужна камера (запись осуществляют программы) и нет необходимости показывать себя в кадре.
Продвигать партнерскую ссылку в своих видео на Ютуб можно через оверлеи (баннеры с призывом к действию), размещая ссылки в описании к видео, а также, используя интерактивные подсказки и конечные заставки. Для размещения внешних ссылок в заставках и подсказках нужно связать канал с сайтом, набрать в сумме 10 000 просмотров на канале и подключиться к партнерке Ютуб.
6) Группа и рассылка Вонтакте + личный профиль. Партнерку можно продвигать через разные форматы постов в вашей группе, а также используя статус, блок товаров и ссылок, обсуждения.
Кроме того, владельцы групп могут собирать внутри ВК свои базы подписчиков и отправлять рассылки в личные сообщения подписавшимся людям. То есть, вы можете настроить в ВК полноценную воронку с серией сообщений – отдавать бесплатность за подписку, выстроить цепочку писем с контентом и партнерскими рекомендациями, отправлять в рассылку анонсы новых постов в группе, в которых также продвигаете партнерки.
И, наконец, вы можете предлагать консультации – помогать новичкам, отвечать на вопросы и по ходу рекомендовать партнерку или услугу по реферальной ссылке, которые помогут человеку решить конкретную проблему или закрыть потребность.
Для данной контентной стратегии и консультаций можно использовать личный профиль (однако рассылки вести можно только из группы). Поэтому личную страницу и группу лучше использовать в паре – важно, чтобы за группой (пабликом) стоял реальный человек (так как люди идут за людьми).
7) Бизнес страница + рассылка Фейсбук. Подобная стратегия, как в ВК, может использоваться и в Фейсбук. Через свою бизнес страницу и контент на ней вы можете продвигать партнерку, собирать свою базу подписчиков и делать рассылки в мессенджер. Для этого в Фейсбук используется специальный чат-бот, который позволяет вести рассылки, делать автоматические серии и собирать подписную базу.
8) Канал в Телеграм + блог-платформа Telegraph. Вы можете вести свой Телеграм-канал на определенную тему или в формате личного блога. А через посты на канале продвигаем партнерку. Конечно, делаем это не в каждом посте, помня о том, что нужно и просто давать ценность без всяких ссылок. А также вовлекать и развлекать аудиторию. Поэтому контент должен быть разноплановый.
Блог-платформа Telegraph отлично подходит для более длинных постов, так как формат самого Телеграм-канала больше рассчитан на короткие и емкие посты. Если текст получается длинным (статья, заметка), ее лучше публиковать в Telegraph и давать на нее ссылку в канал.
К тому же, постом из Telegraph можно делиться в других соцсетях, привлекая трафик и оттуда. В посте вы можете разместить партнерские ссылки, а в конце оставить ссылку на свой Телеграм-канал, чтобы получать новых подписчиков.
9) Канал в Яндекс Дзен. Дзен представляет собой ленту публикаций на различные темы, которую пользователи видят в своем Яндекс.Браузере с компьютеров и мобильных устройств. Лента Дзена строится на основе предпочтений, интересов и поведения пользователей.
Авторы каналов в Яндекс Дзен, публикуя посты, получают на них целевую аудиторию. В постах есть возможность добавлять ссылки, в том числе партнерские. Конечно, как и везде, все должно быть в меру – не злоупотребляем рекламными ссылками. Помним, что контент должен быть информативным, качественным, полезным, а не чисто для того, чтобы впихнуть побольше партнерских ссылок.
Люди хотят получать информацию, которая решает их проблемы, дает ответы на вопросы, а не кликать по рекламе и регистрироваться по всяким ссылкам.
10) Прямые рекомендации. Если вы работаете, например в IT компании, вы можете порекомендовать нашу партнерку веб-мастерам, директологам, маркетологам, чтобы и они смогли заработать на ней и вы, получив комиссию с их сделок. Аналогично, если среди ваших друзей есть инвесторы, риелторы, блогеры, бизнес тренеры, руководители — возможно они заинтересуются как партнеркой, так и самими услугами нашей компании.
О том, как это делать написано в статье: Как добавлять своих клиентов вручную.
Еще несколько способов привлечения трафика описаны тут: Как зарабатывать в партнерской программе и Где размещать реферальные ссылки?
Ну а если вы хотите привлекать клиентов быстро и много используйте Яндекс Директ. Вот пара статей на эту тему: Советы по настройке Яндекс Директ для получения максимального эффекта от рекламы и Как пользоваться комбинатором ключевых слов yh-Keywords и Яндекс.Вордстат для настройки Яндекс.Директ нашей партнерской программы
Если у вас есть свой сайт, обязательно прочитайте эту статью: Форма отправки заявки с сайта увеличивает конверсию.