Советы по настройке Яндекс Директ для получения максимального эффекта от рекламы
Один из окупаемых источников трафика на партнерку — Яндекс Директ. Проверено и партнерами и нашими специалистами. Но если вы не знакомы с данным инструментом, то есть вероятность, что вы истратите больше, чем заработаете. Поэтому рекомендуем сначала научиться настраивать рекламные кампании в Яндекс Директе, а потом приступать к работе. Научиться настройке легко – в интернете множество бесплатных материалов и видеокурсов, да и в Яндекс.Справке описано практически все, что нужно.
Эта статья будет полезна как для новичков, так и для профессионалов именно по настройке рекламы на партнерскую программу.
- Если вы новичок, сначала прочитайте все про Директ в Яндекс Справочнике. Это вам пригодится не только для получения прибыли от нашей партнерки, но и для продвижения любых товаров, услуг, кампаний с которыми вы возможно будете работать.
- Ограничение временного таргетинга. Вы должны понимать, что заемщики среди ночи не будут принимать решение, где взять миллион, равно как и инвесторы — куда его вложить. Поэтому есть смысл ограничивать временным интервалом с 10:00 до 23:00. Если вы продвигаете на всю Россию, то учтите временные зоны. Совпадает ли время работы рекламной кампании со временем работы наших менеджеров на текущий момент (специально не публикуем, т.к. лучше уточните на текущий момент). Да, клиент сможет оставить заявку на сайте или просто ознакомиться и вернутся к сайту позднее, но для увеличения конверсии, лучше, чтобы время показа рекламы совпадало с возможностью дозвониться.
- Раздельные кампании на разные регионы и города. Цена за клик везде разная. Если у вас рекламная кампания на всю Россию, то скорее всего вы переплачиваете за клики в других населённых пунктах, а в Москве и СПБ наоборот – не получаете достаточное количество трафика. Более того, в некоторых городах реклама может оказаться вообще не эффективной или слишком дорогой или будет мало конвертироваться в заявки. Сделайте кампанию и копируйте ее, меняя город. Через Неделю после запуска — анализируйте трафик и останавливайте все, что плохо работает, меняйте ставки.
- Корректировка ставок по регионам. Если вам по какой-то причине сложно работать с несколькими рекламными кампаниями на каждый регион — вы можете использовать в настройках РК поле: «Корректировки ставок». Там можно добавить любой город и напротив него поставить процент от текущей ставки, тем самым увеличив или уменьшив ее для данного города. Но к сожалению это будет действовать на всю кампанию и все слова. В то время как одно ключевое слово в Москве может быть дороже чем в СПБ, а в другое ключевое слово наоборот дешевле. Поэтому рекомендуем по возможность делать на каждый город/регион отдельную РК.
- Используйте Директ Коммандер. Как вы уже поняли, придется часто копировать и исправлять кампании, объявления, ставки. Это быстрее всего делать в Директ Коммандере. Он чем-то похож на Microsoft Excel. В нем можно быстро все скопировать и поменять. Например Заменить слово «Москва» на «Санкт-Петербург» и в тексте сразу всех объявлений и ключевых слов…
- Работа с минус-словами и оператором кавычки. Минус-слова и фразы – это слова и фразы, по которым не нужно показывать объявления, если они встречаются в запросе пользователя. Для исключения показов по данным словам нужно составить их список и добавить его ко всем кампаниям в Яндекс.Директе. Так же используйте кавычки – так вы запустите показ объявлений по точным формулировкам запросов.
- Используйте автоматизированные сервисы по сбору семантики.
- Key Collector — платно. Самая известная и популярная программа для работы с семантикой.
- Словоеб — бесплатно. Бесплатный аналог Key Collector.
- wordstat.yandex.ru — бесплатный сервис по подбору ключевых слов от Яндекса.
- Отключение нерелевантных площадок в РСЯ. Каждый день после старта РК заходите в статистику и отключайте не релативные площадки.
- Сужение аудитории показа. Согласно нашим исследованиям для нашей партнерской кампании рекомендуем следующие настройки:
- Младше 18. -100%
- 18 — 24. -100%
- старше 55. -50%
- Просите специалистов Яндекс Директа помочь с настройкой. Банальные звонки в техподдержку Яндекса с вопросами: «Посмотрите мою рекламную кампанию и подскажите, что можно еще сделать чтобы улучшить мою рекламную кампанию?» Позволят вам бесплатно подключить специалистов к вашей работе. Возможно вы не учли какую-то мелочь, исправив которую вы получите лучшие результаты, а как следствие больше прибыли. Звоните повторно исправив все, что посоветовали. Находят и на второй и на третий раз. Особенно, если у вас возник провал или ухудшение в статистике — звоните сразу и просите помочь выявить причину и исправить ее.
- Используйте специальные сервисы по комбинированию базовых запросов.
Прежде чем использовать сервисы для сбора ключевых фраз, нужно подготовить список базовых запросов. В 90% случаях этот процесс довольно затянут, даже при оптимизации процесса через Excel приходится тратить много времени на комбинирование слов из каждого столбца.
Бесплатный комбинатор ключевых фраз keywords.yarhosting.ru — отличное решение, которое здорово облегчает рутину специалиста. В отличие от других комбинаторов — в нем есть минус слова, которые помогут не комбинировать такие слова как цена и стоимость… и вариативность в совмещении слов. Монотонная и скучная работа осталась в прошлом — с помощью данного комбинатора можно собрать отдельные слова в готовый список базовых запросов всего за пару минут.
При настройке рекламы в Яндекс Директе по запросам из финансовой сферы с вас обязательно затребуют документы. Мы подготовили для вас минимальный комплект. Скачивайте. Этого будет достаточно.
Смотрите так же: Как пользоваться комбинатором ключевых слов yh-Keywords и Яндекс.Вордстат для настройки Яндекс.Директ нашей партнерской программы?